www.kantuev.ru
 

У доктора Кантуева


Кантуев Олег Иванович - психиатр-психотерапевт, нарколог, невролог.
Врач - высшей категории. Стаж более 25 лет. Член ННО России. Кандидат медицинских наук.
Судебно-психиатрический эксперт.

ON LINE - КОНСУЛЬТАЦИЯ

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос фотографии. как вставить фото
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, усталость просто сбивает с ног.Я работаю, с работы прихожу у меня дома ребенок 4 года. А когда ложусь спать какбудто снова наченаеться день. Все время,каждую ночь сняться сны, такие что оставляют беспокоцство, страх на душе, мозг просто взрываеться. Не могу по человечески отдохнуть. Я сплю, но сны недают отдохнуть.Просыпаюсь какбудто и не спала. Такое длится очень давно даже и не припомню когда все началось. Получаеться что отдохнуть не могу ни днем, ни ночью. Что мне делать? Может к врачу какому обратиться, или успокоительное попить?
Здравствуйте Татьяна!
Обычно страшные сны снятся по двум причинам.


Первая - это отражение текущих впечатлений или переживаний.
Во сне сознание старается избавить мозг от этого мусора с помощью «страшных» сновидений.
Принятие близко к сердцу текущих впечатлений или переживаний плюс чрезмерная усталость, переутомление (как правило сопутствующие переживаниям) к тому же способствуют проявлению во сне более ярких картинок и хорошему запоминанию самих сновидений.
В психиатрии такие сновидения относят к разряду "бытовых".


Вторая - у вас могут начаться или уже начались какие-то отклонения в состоянии здоровья или психике.
Ваше высшее «Я» пытается до вас достучаться с помощью страшных снов, так как на нестрашные сны вы не
обращали внимания, и передать важную информацию о причинах и путях коррекции вашего состояния.
Это часто повторяющиеся сны и большинство утренних снов.

Чтобы избавиться от ночных кошмаров не надо прибегать к помощи снотворных, надо выяснить причину обратившись к врачу, например к психотерапевту, и устранить ее. Если в первом случае причину выявить и устранить легко (ссора с кем-то, неприятности на работе, просмотренный «жутик», предстоящий экзамен и т.п.), то во втором случае, если вы не знаете медицинского диагноза или он не точен, желательна расшифровка послания.
Здесь свои трудности.
Наше высшее "Я" может общаться с нашим умом только образно. Люди, опираясь на свои обыденные взгляды на жизнь и привитые с детства стереотипы, воспринимают приснившиеся образы совершенно не так как должно.
Вот тут то, Вам и поможет специалист - врач - психотерапевт!

Всего Вам доброго!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 13:12
Здравствуйте. Подскажите что делать? Уже 4 месяца прошло как расстался с девушкой, но чувства до сих пор остались, и что с ними делать я не знаю. Это очень мешает, как вспомню, так сразу подавленное настроение, ни чего не хочется вообще. Как быть? Спасибо.
Здравствуйте Владимир!
Наберитесь терпения, забыть ее Вы вряд ли сможете, она же играла какую то роль в Вашей жизни, но когда нибудь Вы станете вспоминать ее доброй памятью и только!
Жизнь продолжается... !
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 13:27
здравствуйте!моему мужу 24года!он работает помощником машиниста!и перед каждым поездом он проходит комиссию!и у него возникает страх при виде танометра,и из за этого показывает что высокое давление!его давление 130 на 80!что в этом случае можно ему посоветовать!?как побороть страх перед измерение ад!?если можно напишите пожалуйста на мой е-mail.заранее благодарна!
Здравствуйте Марина!
Желательно было бы поработать с психотерапевтом, но и рекомендации данные Андреем Аркадьевичем, при постоянной тренировке принесут положительные результаты!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 13:35
Здравствуйте, будте добры, скажите, может ли повышение уровня катехоломинов при наличии феохромоцитомы являться единственной причиной депрессии, тревожного состояния, панических атак , которые имееют место , по крайней мере, лет с 20 и могут ли они исчезнуть после удаления опухоли.
Уважаемая Елена, не думаю что это единственная причина.
Скорее всего, Феохромоцитома вообще не имеет никакого (в смысле, прямого!) отношения к расстройствам невротического характера. Диагностика через интернет, занятие не благодарное и бесполезное. Поэтому я буду рекомендовать Вам обратиться к врачу психиатру - психотерапевту очно. ( если нет возможности в Снежинске, тогда обратитесь в Челябинске, например, в клинику Медицинской Академии!). Только специалист сможет правильно распознать заболевание, и квалифицированно провести лечение!

Всего доброго Вам!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 10:57
у меня много проблем, я не знаю что делать.?то это то другое.хочу найти хорошего психолого, вы можете дать свой номер телефона?
Дорогая Мадина, а кому адресован вопрос то? Неужели в Атырау нет толковых психологов?
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 10:24
Знакомый утверждает, что находясь в одной машине с человеком, курящим гашиш, он надышался и в последствии в моче у него было найдено содержание гашиша. Возможно ли такое или это плод больной фантазии.
Нет, это неправда!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 08:04
у меня есть рецессия дёсен. вредно ли курение гашиша без никотина для десен?
Вреден и гашиш и никотин!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 08:06
здравствуйте,очень хочу посоветоваться. в последнее время у меня все чаще стали возникать вспышки гнева,раздраженности без повода.под горячую руку попадают все.причем контролировать я себя никак не могу,меня просто рвет на части. постоянная смена настроений,мысли разрывают в голову.не могу заснуть часов до 6 утра.по ночам снятся сны. по 3 сна минимум.голова разрывается. что с этим делать,не знаю. новопассит,афобазол,пустырник,валериана,чай с мелиссой,капли морфей перед сном-все как мертвому припарки. эти припадки истерики мне самой уже надоели.но бороться с этим не могу.в голове только самый пессимистичные мысли по поводу решения этой проблемы.
что делать?
Здравствуйте тата!

По-настоящему бороться с гневом можно только тогда, когда Вы осознаете его пагубность.
Если Вы твёрдо решили победить необоснованную злость, то первое, что следует сделать - это отнять силу у вспышек ярости. Начнём с того места, где наш гнев чувствует себя как дома. Речь идёт о семье.
Самое страшное то, что приступы гнева часто ложатся на плечи родных гневливого человека, могут выливаться на собственных детей. Гнев давит на любовь и доверие в семье. Он беспощадно искривляет самые тёплые отношения.


Поговорите с теми, кто рядом. Постарайтесь растворить с помощью заботы и любви плесень недоверия и смыть паутину непонимания.
Вспомните, из-за чего у Вас наиболее часто назревают конфликты и попытайтесь найти какие-то компромиссные решения в этих областях. Смысл подобной «уборки» во взаимоотношениях прост: чем светлее в родном гнезде, тем сильнее хочется в нём петь.
Слепая энергия Вашего гнева, пришедшая извне, теперь будет преобразовываться в стремление улучшить жизнь дорогих Вашему сердцу людей.

Всё меньше и меньше Вас будут раздражать пустые мелочи, не заслуживающие внимания. Гнев уступит, поскольку он силён тогда, когда человек чувствует себя несчастным, обиженным, незащищённым и даже… неправым.
Ярость может выдать скрытую неуверенность в себе. Пронаблюдайте за тем, как гневятся другие. Вспомните свои чувства при раздражении. Всегда, когда кто-то пытается на Вас давить, наблюдайте за своими эмоциями как бы со стороны. Это приведёт к успеху.


Помните: гнев труслив! Он пугается, если Вы внимательно следите за ним, анализируете своё поведение. Действие гнева основано на обмане! Возможно, подобное Вам кажется странным, но это действительно так.
Информация, поступающая в мозг при вспышках ярости, отличается от действительной картины происходящего. Поэтому нам трудно объяснить после свои собственные действия. Гнев притупляет чувство вины и понимание справедливости. Только если внимательно оценивать направление движения своих мыслей при стрессе и волнении, обмануться будет сложнее.


Время низводит гнев, отнимая его силу.
Популярный способ остановить порывы ярости и не окатить ими окружающих - посчитать до десяти, прежде чем как-то отреагировать на грубость или глупость. Между тем волна гнева ослабляется, но гаснет за счёт Вашего сознания.
Популярность метода не означает его совершенства.

Негативную энергию необходимо постоянно направлять в мирное русло, а не бить себя кувалдой гнева по собственной голове и не травмировать окружающих. Вместо счёта попробуйте перед ответом подумать несколько секунд о том, что Вам предстоит сделать сегодня или в ближайшее время.
Это позволит подавить внутреннее сопротивление перед предстоящей работой (особенно, если речь идёт о тяжёлом или скучном деле). При этом сила, которая раньше бесконтрольно позволяла себе иногда управлять Вашими действиями станет работать на Вас.


Освободите себя и Ваших родных от гнева! Если самостоятельно это сделать Вам трудно, обратитесь за помощью к врачу - психотерапевту!

Удачи Вам!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 09:51
Доброе время.У меня проблемы.У меня 5-ти секундное настроение,чаще плохое,хочетяс плакать,меня бесят люди которым хорошо ,весело и умеют шутить.Я не люблю когда шутят надо мной меня это ужасно выбешивает я начинаю ненавидеть еще больше.Началось все это когда я попала в плохую компанию,у меня появилась лучшая подруга мы с ней были не разлей вода.Но оказалась подруга «продажной» подставляла неоднократно,мы сней дружили 3-и года.За это время со мной случилось многое, плохое,очень плохое и немного хорошего,ну я,и перестала верить людям.Очень тяжелый груз, камень нет булыжник на душе.Меня изнасиловали в итоге, мне было 14-ть лет,их было не меньше 10-ти.Никому не говорила даже мама не знает.Ну вообщем познакомилась я благодоря своей подруге со воим нынешним мужем.Он из армии пришел в 2003 году,пришел.Все про меня узнал благодоря местным ребятам,они его отговаривали со мной встречатся,а он как настоящий мужчина их не послушал и вот мы уже 7 лет вместе.Сначала как у всех было все хорошо,примерно7-8 месяцев,а потом началось.Начал оскорблять,говорить что я толстая,упрекать.Я начала его ревновать из-за этого.Начались побои,бил даже из-за ерунды,я даже боялась лишнее сказать.Потом он меня выгонял,тутже бежал следом просил прощения,я прощала.После того как я сказала ему сама что мы расстаемся,он посмеялся сказал прощай и ушел, я в этот момент лежала в больнице.Но на следующий день он приехал ,просил прощения,умолял дать шанс,ну я и дала.Обещал не бить меня больше,и правда целый год не трогал.Вот недавно опять избил всю голову отсадил.Вспоминает что ему расказывали,что типа другой бы не был со мной.А еще он меня морально «убивает»,шутки, издевки,подколы.Благодоря ему у меня нет друзей больше,не скем даже поговорить,выговариться.Вообщем я увязла,не знаю что делать,я стала очень и очень ранимая,чуть что сразу плачу.Без него кажется не могу а с ним я умру,я душевно истощена.Не знаю что делать,подскажите пожалуйста.
К сожалению наши советы Вам, Наталья - не заменят реальной работы с врачом - психотерапевтом, а она Вам сейчас просто необходима!
Согласен с мнением коллеги, за Вас, саму эту психотравмирующую ситуацию не разрешит никто!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 13:41
Oleg Ivanovic! dobryi vecher! Zhivu za granicei, na Kipre. S psixoterapevtami zdes` ploxo. V Omsk,da i v rossiu priexat` skoro ne smogu. Videla vashu rabotu na saite.Mne nuzhna vasha pomoshs ! Mozhno li kak-to oganizovat` moiu consul`taciu s vami?
Уважаемая Елена, здравствуйте!
Вы можете написать мне личное сообщение на этом сайте, либо отправить письмо через сайт www.kantuev.ru (обратная связь), и изложить суть проблемы!

Всего доброго Вам!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 10:19
Здравствуйте доктор. Подскажите пожалуйста, я подозреваю своего мужа в употреблении Кристалиуса или подобных порошков. Примерно два раза в неделю он пропадает из дома на сутки, когда возвращается у него странный блеск в глазах, иногда испуганный вид, повышенная потливость, он теряет в ес это продолжается уже примерно 3-4 месяца.
Недавно отмечали день рождения в ресторане, муж мало пил и практически ничего не ел, но несколько раз отлучался по делам, после чего был как буд-то очень пьяным, но очень энергичным, постоянно танцевал,на месте не сидел, постоянно зевал и облизывал губы буд-то его мучала жажда, у него бегали и подкатывались зрачки, и в конце вечера я заметила в одной его ноздре порошкообразные кристалики...я ему это предьявила, а он стал отпираться и говорить, что это всё не правда и он ничего не употребляет.
Скажите пожалуйста, по вышеперечисленным признакам я права? И что мне с этим делать, как бороться?
Да Вика, Вы правы. Это действительно симптоматика наркомании. Но вот самостоятельно Вы вряд ли что то сможете сделать. Необходимо участие специалиста, в Вашем случае, это врач - нарколог!

Всего доброго Вам!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 08:09
Женщина.48 лет.
Не курит.не пьет.
Очень много стрессов пережила за жизнь.Это и роды(3 детей у нее).2 выкидыша.Нагнетание со стороны ее матери(моей бабушки)Моя бабушка говорила что моя мать больна и у нее много заболеваний-с сердцем,рак и прочее.Мама в 30 лет избавилась от «страха смерти».Не лечилась негде ибо некогда работа,воспитание детей,развод и прочее.Хотелось бы узнать у нее проблемы с сосудами(о которых мама говорит при любой смене погоды) ил ВСД которое она не лечила всю жизнь.Давно не ходит по врачам и не никак не заставлю.Давно делала ЭКГ все в порядке.Легкие в порядке.Есть панкреатит но без обострений и проблемы с позвоночником(лежала даже в больнице в какой то корректирующей штуке(я не помню).Из жалоб это головокружения(постоянные по нескольку дней,сильные.От чего развился страх вставать с кровати и ходить в определенных местах.Нехватка воздуха(обьясняет это тем что реагирует на погоду!ТУТ ОТВЕТЬТЕ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО БОЛЕЕ ПОДРОБНО!может ли из за смены погоды «ощущения нехватки воздуха»(а именно вдох глубокий) или это нервы?лишнего веса нету.Проблем с ЖКТ нету.Была в свое время анемия из за выкидышей.
это 2 основных симптома которые не дают покоя.А также бывает давит в области сердца(проходит ил сама или после принятия валокордина или валидола)Давит виски бывает и болит шея и чуть ниже.
Я не врач,но сам болен неврозом и как предположение говорю что у нее ВСД.может ли быть невроз(ВСД) такие проявления в 48 лет?спасибо
понимаю по интернету трудно поставить диагноз но все же.попробую заставить сходить ко врачу.Выглядит мама в свои 48 на 35.Красивая кожа и волосы.Есть еще небольшие проблемы со зрением(носит очки)предположил что может стоить сменить очки.Работа у нее сидячая у компьютера.летом на даче,на воздухе.по 2 месяца
СПАСИБО!!!!!!!!
Необходима очная консультация у врача - психотерапевта!
Заочно решить проблемы поднимаемые Вами не представляется возможным!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 14:33
Добрый вечер. Скажите пожалуйста какие признаки употребления Кристалиуса и подобных ему порошков? Бывает ли от него зависимость и как её лечить?
Заранее спасибо.
Добрый вечер Вика!
Кристалиус, мефедрон и другие, так называемые легальные наркотики, с 29.07.2010 года официально включены в список №1 Наркотических средств и психотропных веществ и запрещены к распространению и употреблению на территории Российской Федерации!
Хотелось бы раньше, пока не появилось столько наркозависимых среди молодежи, которым в их глупые головки внушали, что от употребления этих наркотиков не наступает зависимости, именно поэтому они легальные, и наша внушаемая молодежь велась на этот развод.
Теперь нескончаемым потоком полились эти наркозависимые: кто подался в наркологические клиники, где еще не выработали конкретной стратегии лечения зависимости от Кристалиуса, а кто переходит на другие виды наркотиков.
Вывод один: медлительность принятия законодательных актов привела к пополнению числа наркозависимых, и к какому пополнению! Интересно, что после ряда смертельных случаев, вызванных приемом мефедрона, это вещество было запрещено в Норвегии, Дании, Швеции, Эстонии, Финляндии, Румынии, Германии, Израиле, Австралии и уже давно! Они не пытались доказать, что это наркотик, просто запретили в связи с выраженным отрицательным действием на здоровье.


Употребление кристалиуса, мефедрона (как и других психостимуляторов) может вызвать множество побочных эффектов и разнообразных вредных для здоровья последствий: разделим их на физические, т.е. те, что ощущаются на уровне тела и психические затрагивающие психическую деятельность.



Физические:


- выраженная потливость


- увеличение сердечного ритма (тахикардия)


- повышение артериального давления (гипертония)



- повышение температуры тела (гипертермия)


- расширение зрачков (мидриаз)


- выраженное обезвоживание


- развитие аутоиммунного васкулита


- выраженные головные боли, не поддающиеся терапии обычными



обезболивающими


- тошнота


- сыпь, как проявление аллергической реакции


- скрежет зубами (бруксизм)



- мышечные спазмы (тризм)


- непроизвольные колебательные движения глазных яблок (нистагм)


- посинение конечностей, в результате сужения сосудов


- затрудненное дыхание


- боли в груди, горле и носу



- носовое кровотечение и ожог слизистой (у вдыхающих через нос)


- пропотевание через сосудистые стенки жидкой части крови, за счет чего развиваются пневмонии, явления перитонита и т.д., которые имеют приходящий характер и могут вызывать осложнения, приводящие к летальному исходу.




Психические:


- бессонница длительная, изнуряющая



- нарушение концентрации внимания, ухудшении краткосрочной памяти


- желание повторного принятия вещества и увеличения дозы, т.е. развитие психофизической зависимости с ростом толерантности к наркотику


- психозы, проявляющиеся галлюцинациями и бредовыми идеями угрожающего характера, с тревогой и страхом


- развитие депрессии, которая проявляется выраженной тревогой, отсутствием аппетита, нежеланием двигаться, вообще что-либо делать, не говоря уже о посещении рабочего места, приступами паники, которые возникают на фоне бредовых идей преследования.



Вывод:


-выраженное сужение сосудов,большая нагрузка на сердечнососудистую систему, выраженное обезвоживание, бронхиальный спазм все это может привести к летальному исходу в результате, соответственно, острой сердечнососудистой недостаточности, выраженного обезвоживания, удушья может развиться инсульт головного мозга, который также опасен смертельным исходом.


-нарушения психики могут привести к развитию хронических психических заболеваний, что значительно сказывается на качестве жизни. Кроме этого часты самоубийства, как результат бредовых идей и галлюцинаций угрожающего характера.


Все это сухие медицинские фразы, отражающие психофизическое состояние пациентов. Но могу вам сказать, что когда в нашу клинику приходят пациенты, страдающие зависимостью от психостимуляторов (кристалиуса), на них жалко смотреть. Исхудавшие, с сухой кожей, выпадающими волосами, глазами полными тревоги и страха, галлюцинациями, непонимающие, что с ними происходит и почему это происходит, ведь говорили, что привыкания нет?! А по основным каналам телевидения в рейтинговое время, когда все смотрят телевизор, ничего не говорят про эти наркотики, про вред, который они наносят и последствия от их употребления. Интернет завален предложениями продажи этих наркотических средств и разъяснения, какие они безвредные, но невозможно найти ресурса, где написано о том, что это тяжелые наркотики к которым развивается психофизическая зависимость в кратчайшие сроки!


Будем надеяться, что в дальнейшем сотрудничество правоохранительных органов со здравоохранением станет более тесным и реакция на появление новых наркотических средств более быстрая.


А лучше если реакция будет опережать появление!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
14.09.2010 23:02
Я замужем 6 лет.У нас 2 детей. До мужа у меня был парень, живет на одной улице, были близкие отношения.Мужу я не сказала сразу, а сейчас он настоял, чтобы я сказала кто он и где живет.После этого стало невозможно жить, мы каждый день ругаемся, он мне не может простить и еще видит его каждый день.Я не знаю что мне делать, думаю о разводе, но как же дети.Муж меня любит, но не может простить.Оскарбляет и унижает каждый день.Что делать , подскажите пожалуйста.
Уважаемая Виктория, стыдно должно быть не Вашему мужу, он то как раз женился на Вас и у вас совместные дети. Стыд должен испытывать тот человек, который однажды "использовал" Вас и бросил...
А тот факт, что муж переодически встречает того парня, наоборот должен поднимать Вашего мужа в глазах окружающих! Но вот его ревность, она его не красит. И тут нужно разговаривать... Совместно расставить точки над i.

Всего доброго!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 14:40
В 1985 году, получил военный билет со статьей 8Б (временные невротические явления). Заключение - тревожно мнительная личность без психических растройств. В 2006 в ПНД сняли эту статью. И я теперь не состою на учете. Могу ли пройти медицинскую комиссию для получения водительских прав? Запись в военном билете осталась. Как мне снять статью в билете?
Иван, статья автоматически снята уже 20 лет назад!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
14.09.2010 22:40
Здраствуйте,я Ирина,яочень ревную своего парня ко всем остальным девушкам,что делать??помогите!!
Добрый вечер Ирина!

Ревность - взрывное интенсивное чувство, и, порою, опасное.
Появляясь в нашей жизни, оно захватывает мысли и накладывает отпечаток на поведение. В ловушку ревности легко попасть, а выбраться из нее - весьма сложно…
Ревность - одно из сильнейших переживаний.
Наравне с любовью и ненавистью она влияет на наше настроение, воображение и ход мыслей.
Ее можно определить как нечто среднее между этими всеобъемлющими чувствами.

Ревность сопровождается, во-первых, страхом потери власти над объектом любви и, во-вторых, гневом. Но, конечно же, это не осознается.
В сознании картинка, скорее, совсем иная: я ревную, потому что он (он) на это способен или потому, что я боюсь его потерять.


В первом случае речь идет о том, что я уверена в способности моей половинки на измену. А откуда такая уверенность, если реальных оснований так думать нет? Возможно, из личного опыта: опыта собственных измен или обманов, или наблюдения за чужими отношениями (например, взаимоотношениями родителей).

Бывает и крайний вариант проявления ревностных чувств - бред ревности.
Но это уже патология, так как такое состояние сопровождается навязчивыми мыслями об измене партнера, живым представлением сцен измены и характерно для людей с алкогольной зависимостью.


У мужчин часто возникает чувство собственности. Он воспринимает свою партнершу как объект полного доминирования, она в его распоряжении, и ревновать для него - значит, контролировать, ведь женщина начнет корректировать свое поведение под капризы ревнивца, желая сохранить их союз.


Во втором случае, когда я боюсь потерять объект своей любви, все разворачивается на фоне взаимозависимости в паре.
Влюбленный чувствует, что партнер ей крайне необходим, что без него жизнь потеряет смысл, станет тусклой и никчемной. Такая фантазия рождается потому, что во взрослой жизни мы часто повторяем детские сценарии. Это в детстве невозможно было выжить без родителей, именно тогда другой (родитель) был крайне необходим для жизнедеятельности, для обеспечения ее качества и выживания вообще. Во взрослой же жизни такое впадание в зависимость от другого человека крайне нежелательно и вредно, так как развивает еще большую несамостоятельность ревнующего и отягощает ответственностью его партнера. Это бремя нередко провоцирует уход «родителя», поскольку нести такую ношу крайне тяжело. Поэтому не странно, что в случае, когда ревнующий партнер говорит что-то вроде «Если ты меня бросишь, то я покончу с собой», первое, что хочется сделать - это уйти, избавиться от обузы ответственности за чужую жизнь, а тем более за смерть.

Боязнь потерять партнера часто сопровождается заниженной самооценкой, т.е. чувством собственной меньшей значимости по сравнению с другими. Такие люди часто сравнивают себя с другими: как я одета, а как они; какая у меня машина, а какая у них, и т.п.


Ревнивость может возникнуть на различных этапах жизни. У одних она является чертой личности и проявляется с детства, другие узнают о такой своей особенности с появлением значимого партнера или вступлением в брак.
Если это состояние приобретенное, с ним, естественно, легче справиться, чем с личностной чертой.
Если ревнуешь ты
Для того, чтобы избавиться от ревности, необходимо обрести уверенность в себе, уверенность в том, что ты привлекательна.
Перестань сравнивать себя с другими. Ты - другая, и в этом твоя особенность и прелесть.
Развивай автономию от своего партнера, в том числе и материальную независимость. Если ты понимаешь, что самой справиться со своими переживаниями нелегко, обратись к специалисту.

Если ревнуют тебя
Если ревность зашла слишком далеко (бесконечные обвинения и побои), такой союз, возможно, держится уже совсем не на любви, и от этой взаимной зависимости лучше избавиться. Причем «пересидеть» у мамы или подруги не поможет: это, скорее, только обозлит партнера, что может спровоцировать очередной акт агрессии.
Если ревность партнера осознается не только тобой, но и самим партнером и мешает вам обоим, хорошо бы обратится к семейному психотерапевту (семейный - не значит только для семьи: просто психотерапевт, к которому приходит не один человек, а несколько).


Ревность - нормальное явление, если она возникает редко, и даже может доставлять удовольствие тому, кого ревнуют.
Если же такое состояние захватывает систематически – это, как минимум, доставляет массу хлопот и портит настроение.
Чтобы понять причины своей ревности, нужно понять себя.
Ревность каждого отдельного человека связана с его особенной и уникальной жизненной историей.

Удачи!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
14.09.2010 22:54
Мне 27 лет, 4 года в браке, 2 детей. В течение всего времени замужества я нахожусь в декрете. И вот недавно я узнала об измене мужа...его избранница работает с ним в одной компании, живет в другом городе, видятся редко (насколько я знаю последний раз в марте-апреле). однако каждый день очень много общаются по телефону. Она тоже вроде замужем (ее семейное положение не определено, одни говорят, что замужем, др.- нет), ей 31 год, детей нет. занимает хорошую должность и получает соответственную зарплату. я приперла мужа к стенке... он все отрицает, клянется, что ничего нет, о разводе и слышать ничего не хочет. Я так понимаю, что его такое положение дел устраивает и он хочет продолжать в том же духе. (Дома жена, которая рожает, стирает и пр.. и как праздник любовница, не обремененная домашними заботами, всегда веселая и нарядная). Меня эта ситуация не устраивает. Развод я тоже не приемлю. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то выход? как мне себя вести, чтобы разорвать связь мужа с любовницей и восстановить отношения в семье?
что я предпринимала: пыталась поговорить, получалось всегда слишком эмоционально, со слезами и пр. Пыталась заняться внешностью (фитнес, перекрасила волосы, новая одежда). Единственное, что он одобрил, это фитнес. Собираюсь выходить на работу. тут тоже куча всяких отговорок (чтобы не задерживалась, никаких командировок, не кокетничала). и в ближайшем будущем муж хочет родить третьего.
заранее благодарю!
Уважаемая Ирина, Вам действительно необходимо очно поработать с психологом - аналитиком!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 14:42
Здравствуйте! Моему ребенку 4 года 9 месяцев.Не все звуки выговаривает. Логопед направила нас к детскому психиатру, которая прописала нам вазобрал 1/2 табл. 2р. в день и глиатамин 1 капс. 2 р.в день. Причем психиатр просто задала несколько вопросов ребенку и всё. Также добавила, что у ребёнка очень маленький рост для его возраста -всего 105 см. Когда мы 1,5 года назад обращались к другому специалисту, то у нас проверили все рефлексы, поговорили с ребенком (тогда он еще плохо разговаривал) и рекомендовали побольше с ним заниматься, т.к. ребенок развит и у него отставание только в речи. Если изменений не будет, то пропить когитум. Какие бы Вы препараты рекомендовали нам пропить? Воспитатели говорят, что ребенок развит, первым дает ответы по математике, активен, но не все звуки произносит. Заранее Вам благодарна за ответ.
Здравствуйте Ольга.
Вам действительно, на данном этапе необходима работа с логопедом. Для назначения медикаментозной терапии прикрытия, Вы можете в очном режиме получить квалифицированную консультацию у детского врача - психоневролога.
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
09.12.2010 13:42
Доброго времени суток, господа психотерапевты. Я к вам с такой проблемой. Очень прошу помочь разобраться.
В детстве навязчивые перепроверки газа, двери, света. считалочки когда черного кота видел и прочее. Страх что мама заболеет. (боязливость, тревожность и мнительность).
Юность - вроде норма (институт, вечеринки, творчество). Считал что компенировался за детство и гипертревожность здорово сгладилась
Современность. Сначала была операция на сердце - успешная (аритмия была, но вылечили все без последствий). Однако развилась кардиофобия. поначалу появились сильные боли в шее и головокружения. Невролог на основании глазного дна поставил последствия ЧМТ (получил в 14 лет в драке, но чтоб уж плохо очень физически было не сказать) и сказал что надо раз в год проходить лечение. После курсов его лечения (ноотропы, кавинтон, и т п) были улучшения - пропадала сонливость и немного улучшалась работоспособность, но ненадолго. Год назад Сделал УЗДГ и МРТ - без патологии (только остеохондроз на шее.)..... Дальше появились ПА - поначалу нечастые. Затем до нескольких в 2-3 недели. давление 160-100 - жуткий страх смерти. после сильных стрессов - кандидатские экзамены, написание диссертации, операция на сердце, неудача в постели с первой но очень любимой девушкой (потом все правда наладилось:=) - в итоге вся жизнь моя и вовсе пошла наперекосяк. Упал иммунитет на фоне этих переживаний и я заболел гриппом, затем пневмонией. В довершении всех прелестей меня уволили с работы. Сказали что не справляюсь что больно щелкнуло по самолюбию. Однако потом узнал что просто меня велели сменить свыше так как надо было взять своего человека. Затем долгое время был термоневроз, я искал причины ему и развилась ипохондрия.....все это долгое приключение кончилось жутчайшей ПА с чувством некой оторванности на следующей день (продиагностировал дереализацию). Появились навязчивые мысли - страх выпрыгнуть в окно, с каким то тупым манящим влечением чтоли, аналогичный страх острых предметов, и прочая дрянь. В тоже время адекватно осознавал и понимаю до сих пор чуждость этого мне. Мысли ужасно пугали и вогнали в состояние депрессии. Начал искать этому объяснение, сначала в интернете. Но наконец я все же решился идти к ПТ на прием. Оба из них (ходил к 2-м в разное время) выслушав меня смеясь отмели «неврозоподобную шизофрению», которую я себе поставил через интернет сам, сказали: 1-й ПТ - неврозоподобное расстройство на фоне легкой органики (тералиджен утро-вечер по 5 г), сказал что все само пройдет. Второй сказал что психастения и на фоне нее невроз навязчивых состояний. (коаксил 3р в день и эглонил по 1 таблетке 3 раза в день). Психотерапию не проводили. Начал лечиться методом второго ПТ и через три дня развилось жутчайшее неописуемое состояние как потом понял от эглонила. Ноги тряслись потливость и не мог усидеть на месте. Вообщем опять пошел на прием но уже к совсем другому ПТ (третьему в моей карьере психа:=) в дневной стационар с кем и продолжаю работать. Тот меня выслушал сказал что многое я себе прикрутил интернет-анализом и сказал что все пройдет и это невроз. Сказал что я богат интеллектом, а такие люди склонны к навязчивостям, депрессиям и неврозам. Назначил рексетин 20 мг, тералиджен 5 мг. Сказал на такой схеме длительно. Объяснил природу навязчивостей, мои ошибки (я подверг их анализу вместо игнорирования, говорил про защитный характер их.). Я полагаясь на себя, продолжал самоанализ с помощью интернет инфы и примерно выстроил такую картину которую частично скорректировал мой ПТ. психастеническая акцентуация характера - тревожность и мнительность - стрессы - невроз навязчивых состояний. Либо психастеническая акцентуация - тревожность и мнительность - стрессы - генерализованное тревожное расстройство. НО! для первого у меня отсутствуют компульсии, были ПА, но есть обсессии, а для второго как я понял не характерны навязы в виде таких «контрастных», но зато есть ипохондрия, вегетативные проблемы и прочее, что у себя наблюдаю...опять же детские годы... ПТ говорит что надо лечить симптомы а не коды по МКБ 10. Я с ней согласен.....но разительно отличается инфа по прогнозам указанных мною тревожных расстройств....пишут то про неизлечимость, но стойкую ремиссию, то про инвалидизацию, то про полную излечимость...это просто запутало до жути. что лечить, с чем бороться уже не понимаю. (понимаю что с неврозом но каким)...В этом заключается и мой вопрос. Как на автомате сажусь за комп и выискиваю в поисковике симптомы своего расстройства каждый раз радуясь или расстраиваясь. Спасибо если прочитали.
Уважаемый Кирилл, не рискну предполагать какой вердикт Вам вынесет врач, одно могу сказать определенно: необходимо пройти качественное обследование и консультацию врача - психотерапевта причем, желательно в условиях стационара, амбулаторно все нюансы не уловить!

Всего Вам доброго!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 14:47
Здравствуйте, мне поставили диагноз шизоаффективный психоз, из лекарств принимаю только седалит, можно ли постепенно прекратить прием лекарства, чтобы состояние не ухудшилось, мы с мужем хотим родить второго ребенка, старшая дочка совершенно здорова.
По всей видимости Вам неправильно установлен диагноз. Я бы рекомендовал Вам обратиться к другому врачу!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 14:59
Здравствуйте! Полгода назад попала к психиатру с депрессией. Доктор самый лучший профессионал в этой области у нас в городе. Родители можно сказать по блату пробились к нему, хотя он принимает в обычном ПНД, но у него всегда народу под завязку. Он меня принял. За определенную очень приличную сумму. Начал лечить. Лечение было эффективным. Месяца за два я уже чувствовала себя лучше, были и сеансы психотерапии, которые он особо не старался проводить. В основном лечение сводилось к таблеткам и капельницам. Сейчас на фоне осени видимо у меня опять обострение. Начинается страх, боязнь скопления людей, легкая депрессивность. Опять поехала к доктору, он намекнул что нужна оплата его услуг. Разумеется, родители с ним встретились и отдали очень большую сумму, по меркам московских супер-специалистов. Он продолжает шпиговать меня только капельницами - феназепам, седуксен и прочее... От лекарств я пользы не ощущаю, мне гораздо больше толку от психотерапии, которой он очень хорошее владеет, именно из-за этого к этому врачу все так и стараются попасть. Мой доктор получает хорошую плату фактически за уколы и капельницы, а не за сеансы психотерапии, которая мне так нужна! Эти капельницы я могу и в другом месте поделать, просила доктора о том что может быть у нас все же начнутся сеансы тренировок, может он поучить меня каким-то упражнениям, аутотренингам... На что он отвечает что я слишком спешу!!! Полгода уже хожу к нему, он получает деньги, а я слишком спешу! Но ведь феназепам не есть панацея от всех бед, надо что то дальше делать. Таким образом я могу годами к нему ходить и не избавлюсь от своих страхов и проблем лишь благодаря транквилизаторам, которые облегчают состояние максимум на неделю для меня. С одной стороны не хочется вступать в конфликт с доктором, но и тупо приходить в процедурный кабинет, получать дозу и ехать домой мне тоже не нравится... Родителям моим он сказал что ваша дочка слишком спешит быть здоровой, для сеансов терапии ещё слишком рано, она не готова. Надо ее расслабить транквилизаторами и т.п. Но уже полгода так расслабляюсь! При этом он обещает каждую неделю что мол завтра-послезавтра я найду для тебя час и научу снимать напряжение, научу бороться с негативными мыслями и прочее, НО этого не происходит, потому что то ему вдруг некогда, то ещё что, но вижу что человеку просто не хочется...это же определенная трата сил и энергии, а ему видимо удобно иметь такую пациентку - платят много и постоянно, а лечить меня можно сколько угодно с таким подходом. Как мне поговорить с доктором что мне бы психотерапия больше помогла, в комплексе с лекарствами разумеется, голимые таблетки толку много не дают... с другой стороны не хочется вызвать негатив со стороны доктора, иначе у нас вообще с ним никакого контакта не будет.... что же делать?
В плане оплаты его услуг его нисколько не принижают, наоборот. Может он увидел что девушка с проблемами из состоятельной семьи вот и можно тянуть денежку, создавая иллюзию лечения... ужасно разочаровывает такой подход, когда действительно нуждаешься в помощи.
Уважаемая Екатерина, обратитесь к другому врачу, слава Богу они есть... пока еще!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 15:04
Здравствуйте! Начиная с 9 лет с периодичностью в 4-5 лет попадала на прием психотерапевта в связи с навязчивым неврозом (в детстве - страхи). Меня всегда лечил один и тот же специалист с помощью гипноза, это помогало на несколько лет. В этот раз курс гипноза был короче, т.к. врач сказал, что должно хватить, я беспокоилась на этот счет, но он сказал, что подобные мне люди всегда беспокоятся. Врач посоветовал отвечать не на вопрос: «Уверена ли я, что все будет хорошо?» - а на вопрос: «Уверена ли я, что все будет плохо?» - т.к. если изменить образ мышления, повторяющиеся обострения могут исчезнуть. Но это очень тяжело. По его совету я пробовала замедлять поток мыслей, задавать себе конкретные вопросы о страхах, но в итоге зацикливалась на самой процедуре задавания себе вопросов, у меня с большим трудом получалось убедить себя не беспокоиться по какой-то очередной пришедшей на ум проблеме, чаще всего не получалось вовсе, и единственным выходом была смена навязчивой мысли, тогда предыдущая тускнела и забывалась. (После бесед с врачом было легче, но со временем улучшение проходило). Есть периоды, когда такой мысли нет, но остается тревожность, ощущение расшатанности нервной системы, беспокойство по поводу того, что придет новая мысль, - и она вскоре приходит. В конечном итоге, мой главный страх - то, что если я не совершу определенные действия, мысль мое сознание не покинет, - и я не знаю, как с этим справиться, потому что я, кажется, в этом не ошибаюсь. Также боюсь, что сознание при отсутствии ритуалов может отдавать самому себе деструктивные приказы, боюсь, что станет хуже мне и близким. Я не могу контролировать свой мыслительный процесс. Могу игнорировать компульсии, что у меня получалось некоторое время, т.к. я сосредосточилась на одной навязчивой мысли, но потом я «сорвалась», исполнив ритуал, считая, что так жить станет лучше, и невроз ухудшился.
В последнюю неделю впервые за всю жизнь стала испытывать проблемы в процессе письма из-за компульсий (семь раз поставить точку и т.п.), это лишь один из примеров невротического перфекционизма, такое впечатление, что любая сфера жизни, на которую я обращаю внимание, может вскоре быть захвачена неврозом и превратиться в тревожащую, которую хочется устранить. Изначально в этот раз я обратилась к врачу из-за стремления говорить близким людям все, даже плохое, что я думаю; если я не говорю мысли, которую не хочу говорить, мне хочется отстраниться от человека, т.к. я не чувствую близости.
Я помню, что гипноз помогает не сразу, но у меня впервые резкое нарушение состояния, я очень переживаю, что это не пройдет.
Возможно ли это? Стоит ли действительно волевым усилием сдерживать компульсии - приведет ли это к улучшению? Можно ли избавиться от склонности к неврозу? Как убедить себя, что я имею право не беспокоиться, что мои страхи не осуществятся, если я допускаю, что мое сознание действительно может играть «против» меня, а попытки думать, что я в этом не уверена, меня не убеждают?
Добрый день Мария!
Невротические расстройства гипнозом не лечатся! Вам показана комплексная психотерапия. Обратитесь к другому специалисту!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 15:09
Добрый вечер!
Обшарилась к вам, потому что понимаю, что то, что со мной происходит, не очень нормально.
2 года назад умер дорогой мне человек. Это не родственник. Это руководитель кружка, в котором я 10 лет занималась, а потом еще 7 лет помогала ему во всем, в чем могла. Он для меня был самым близким человеком. Все обо мне знал, мы каждый вечер по 2-3 часа разговаривали, и он и советовал, и сочувствовал, и помогал мне, а еще просто учил тому, что знал о жизни. Я даже окончила автошколу и хотела купить машину, главной причиной этого было желание помогать ему - ему стало тяжело ездить на метро. Не успела...
Ему было 73, и я понимаю, что это естественно и закономерно. Но чем больше времени проходит, тем чаще я его вспоминаю, и почти каждый раз плачу, и мысленно разговариваю с ним. Пою песни, которые он любил, разговариваю «его словами».
Понимаю, что его не вернешь, понимаю, что рано или поздно это бы случилось, но продолжаю каждый день в мыслях разговаривать с ним... Я эту боль от утраты его так и не выплеснула. В груди ком стоит, хочется выбежать в поле и кричить там, просто кричать, будто от этого станет легче... И конечно, такой возможности нет.
Помогите, пожалуйста, советом. Что мне делать, как быть?
Здравствуйте Тамара!
Как и любая серьезная травма, смерть близкого человека оставляет на душе рубец, шрам. Со временем боль утихает, и, в конце концов, к ране можно прикасаться, вспоминать и принять, как уже прожитую, новую часть этой жизни.
На это может уйти два и более года, в зависимости от эмоциональной близости данного человека с умершим.



Важно помнить, что стадии переживаемого несчастья, могут меняться.
Люди будут двигаться в его пределах, иногда возвращаясь на стадию первых часов, а затем перепрыгивая обратно в реальность.
Это ожидаемо. Но конечно же тяжело. И я бы рекомендовал Вам обратиться очно к толковому психологу или еще лучше к врачу - психотерапевту! Жить с таким грузом больно и тяжело...

Всего Вам доброго!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 16:09
moy muj uje neskolko let stal narkamanom,no on peryadicheski brosal,potom opyat...i tak uje 7 let,on kurit travki pochti kajdi den,kajdee utra on vipivaet katerpin po 10 tabletki, bivaet i 2 raza prinimaet tabletki, i pyot pochti kajdi den, ya slishala o teturame, i dayu po 3 tabletki, eto ne kajdi den 1 raz v mesyace,skajite pojaluysta shto mne delat?u menya malenki rebyonok i ya ne xochu razvadidsya?zaranie sposibo
Необходимо квалифицированное лечение в условиях наркологического стационара!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
12.11.2010 08:46
Здравствуйте, у меня довольно давно проблемы с родителями..Папа особо не лезет в мою жизнь,а вот мама всячески пытается совать нос. Да,я понимаю,она переживает,но она меня контролирует постоянно. Каждый день упреки по поводу учебы, мне не 15 лет, я получаю высшее образование и сама могу решить что мне делать. Не отпускает до поздна на улицу, не отпускает переночевать у друга, поехать к кому-либо на дачу. Сплошной контроль.. Я считаю,что я достаточно взрослый человек и могу сама за себя постоять. Я хочу быть более самостоятельной.Из-за этого всего у меня каждый день плохое настроение, депрессия, я каждый день плачу. Каждый день упреки по поводу учебы и вообще какая я плохая. Помогите мне, как донести до нее, что меня надо оставить в покое и показать,что я уже не ребенок и я хочу самостоятельности?
Необходима очная консультация у психолога - аналитика.
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.09.2010 16:19
И снова всем здравствовать. Немного конкретизирую предыдущий вопрос. Провели блокирование препаратом «темпозил». Вопрос врачам-наркологам, имеющих представление о периоде полураспада (выведения) хим. средств в организме. Правда ли то, что «темпозил» выводится из человека в течение 3-х суток? Если нет, то в течение какого времени он выводится? На этот вопрос может ответить не только специалист, который проводил кодировку, но и любой человек с высшим медицинским образованием, каковые наверняка присутствуют среди консультантов рубрики. Если ответ затрагивает профессиональную этику, то ответить можно приватно, на urzmo@mail.ru Заранее спасибо.
Все зависит от дозировки и компонента пролонгирования действия Цитрата карбамида кальция (темпозил)!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
14.09.2010 18:27
Доктор, может я обращаюсь и не совсем по адресу, но мне нужна ваша помощь...
Мне 19 лет и самые долгие отношения у меня дляться максимум 3 дня...девушки в меня влюбляются, а я в них нет...мне хочется только в физическом плане...А я боюсь серьёзных отношений просто как огня...если я встречаюсь с кем-то, у меня как будто на душе какой-то камень...хочется по-быстрее от него избавиться, а когда это происходит начинаю жалеть...
Я понимаю, что это не правильно...ну ничего не могу с этим сделать...у всех моих друзей есть девушки, и меня напрягает, что её нет у меня, а когда появляется снова хочется бросить((( Надеюсь я смог доступно описать проблему...ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Здравствуйте Антон!
А что такое "серьезные отношения"?
Каждый человек сам определяет серьёзность любых отношений.
Для кого-то серьёзные отношения - это один поцелуй, они уже чувствуют ответственность и обязательства.
Для кого-то и брак дело плёвое: не понравилось - через месяц развелись.
Просто цените хорошее, а ещё живите по совести, тогда не будет чувства вины за разрыв отношений. А вдруг и найдёте ту единственную, когда отношения и не захочется заканчивать. И я уверен, рано или поздно это случится с Вами!
Но пока она найдётся, будут отношения, которые будут заканчиваться.
Иначе вы её можете и не узнать!

Удачи!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
14.09.2010 18:37
Меня постоянно, особенно по утрам мучают чувства страха, мне страшно, что я умру или заболею чем-то страшным, начинается какая-то паника.Помоги, не знаю что и делать, может это после родов? хотя уже пол года прошло. еще недавно мне невролог ставил нервный срыв.часто с мужем ругаемся из-за ерунды и ребенок капризный стал. подскажите пожалуйста, что со мной?
Здравствуйте Виктория!
Для лечения страхов требуется определить, в рамках какого психического расстройства они проявляются. А для этого необходимо очно обратиться к врачу психиатру - психотерапевту!

Всего Вам доброго!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
14.09.2010 16:38
Здравствуйте,
тревожил мочевой пузырь,периодические боли после мочеиспускания, обратилась к урологу,поставил диагноз хронический цистит, в продолжении проблемы - боли при половом акте на верхней стенке и при ген осмотрах также, инфекции ни уролог ни гениколог не выявил говорят все хорошо,никто не может объяснить источник боли, уролог прописал Лирика, в аптеке мне сказали что это очень серьезный препарат, не могли б вы сказать как он действует.Спасибо.
Противоэпилептический препарат, который способен вызывать лекарственную зависимость, сродни наркотической.
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
15.05.2016 11:56
здравствуйте. я изменила мужу с его сослуживцем. они вместе работают. я незнаю как мне быть, он нас застукал. меня он простил, а его .......... . что мне делать, я закрываю глаза и перед глазами стоит все что произошло. я не могу не учиться не спать ни есть уже три дня. уйти!!! так это не выход из положения, и не могу разобраться люблю ли своего мужа. я врастеренности, целыми днями плачу, а когда приходит муж с работы то я пытаюсь улыбатся так ведь моя улыбка наиграна.
Лена, нужно просто жить... Да, просто жить, и пытаться не только словами, но и делами показать и мужу и себе, что это просто была ошибка... глупая, некчемная, досадная ошибка...
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
14.09.2010 16:44